Плохая погода не позволяет детям играть на улице? Они рвутся на свежий воздух, а вы не знаете, как их остановить? Если вы оказались в подобной ситуации, развлеките малышей предложенными в статье забавными и интересными играми, предназначенными для закрытых помещений, и ваши дети часами не захотят выходить из дома.
Щелк-щелк
В этой игре дети не будут возражать против шлепков.
Детям понадобится тщательно перетасованная колода игральных карт.
Один участник раздает карты на всех игроков поровну.
Затем каждый участник берет одну из своих карт и кладет ее лицевой стороной вниз на середину стола.
В случае если несколько игроков выкладывают карты одинакового значения, они по очереди стараются шлепком ладони перевернуть их лицевой стороной вверх.
Игрок, который первым перевернет чужую карту того же значения, что и своя, забирает ее себе.
В случае если игрок шлепает по неправильной карте, значение которой не совпадает с его картой, он отдает другому игроку верхнюю карту из своего набора.
Игра длится до тех пор, пока один из игроков не соберет все карты.
Олененок
Забавная игра в слова.
Перед началом игры участники должны обсудить и выбрать категорию используемых слов, например, города мира.
Все дети садятся на пол в круг.
Один из участников начинает игру, называя слово «олененок».
Следующий игрок должен будет придумать город, который начинается с последней буквы предыдущего слова, в данном случае это «к». Игрок называет город на букву «к», например, Киев.
Игра продолжается до тех пор, пока каждый участник может придумать название города на последнюю букву предыдущего. После того, как кто-то не смог придумать подходящее слово, игра начинается заново с новой категорией слов. Но первым словом обязательно должно быть «олененок».
Мин–ман-мон
Могут ли дети говорить быстро и правильно?
Дети садятся в круг, одного игрока выбирают начинающим.
Начинающий говорит «Мин» и указывает на одного из участников, сидящих в кругу.
Игрок «Мин» теперь должен указать на следующего игрока и сказать слово «Ман».
Участник под названием «Ман» быстро указывает на следующего игрока и говорит «Мон».
Игра продолжается до тех пор, пока один из участников не запутается в словах и скажет неверное слово. Этот игрок выходит из круга и становится судьей, при этом он мешает другим игрокам сосредоточиться на правильных словах.
Шатающаяся метла
Эта игра тренирует вестибулярный аппарат ребенка и его координацию движений.
Для этой игры детям понадобятся кусок клейкой ленты и палка.
Клейкая лента лепится на потолок, а палку кладут на землю немного в стороне.
Участник смотрит вверх на ленту и кружится на месте десять раз, не отводя взгляда от ленты.
После этого участник пробует перепрыгнуть через палку, лежащую на полу.
Чтобы определить победителя, дети могут вносить изменения в условия игры.
Ложки
Детям предстоит выяснить, почему эта игра называется так странно.
Для этой игры детям понадобятся ложки по количеству игроков, кроме одного, и колода игральных карт.
Ложки размещают в центре стола на таком расстоянии, чтобы каждый игрок мог схватить ложку, когда это потребуется в ходе игры.
Каждому игроку раздают по четыре карты из колоды, остальные карты остаются у ведущего.
Ведущий берет карту из своей колоды и передает ее лицевой стороной вниз игроку, сидящему слева. Этот игрок берет карту и добавляет к ней одну из своих, удерживая их лицевой стороной вниз, а затем передает одну из этих двух карт соседу слева.
Все участники передают карты друг другу как можно быстрее. Нужно помнить, что в любой момент игры у каждого участника должно оставаться в руках четыре карты.
Цель игры заключается в том, чтобы собрать четыре карты одинакового значения. Как только игрок собирает нужную комбинацию, он хватает ложку из центра.
Игрок, который остается без ложки, проигрывает.
Попутчик
Так все же, эта игра о путешествиях или о подражании?
Для этой игры детям понадобятся стулья по количеству участников.
Расставьте стулья в комнате, как сиденья в автомобиле.
Один игрок становится водителем автомобиля, а остальные его попутчиками. Каждый попутчик придумывает своего персонажа и воспроизводит его забавные индивидуальные особенности, например, поведение кошки, наставления учителя.
Водитель ведет машину и подбирает одного из попутчиков. Когда тот садится в машину, он начинает представлять своего персонажа, а водитель повторяет все, что делает попутчик.
Затем водитель сажает в машину следующего попутчика, и тот начинает демонстрировать забавные индивидуальные особенности своего персонажа. Все пассажиры и водитель должны повторять за ним.
После того как автомобиль заполнится, водитель начинает высаживать попутчиков по одному, а участники копируют поведение персонажей в обратном порядке.
Прикрепи хвост
В этой веселой игре никогда не знаешь, где окажется хвост!
Помогите ребенку нарисовать и вырезать из бумаги обезьяну без хвоста.
Отдельно нарисуйте и вырежьте недостающий хвост.
Прикрепите или приклейте лентой обезьяну к стене или пробковой доске на уровне глаз участников.
Дети участвуют в игре по очереди с завязанными глазами.
Участнику с завязанными глазами дают в руку хвост и раскручивают три раза вокруг его собственной оси. Теперь участник должен подойти к обезьяне и прикрепить хвост.
Игрок, который прикрепит обезьяний хвост ближе всех к нужному месту, становится победителем.
Спящие львы
Забавная игра для самых маленьких львят!
Выберите двух детей в качестве охотников, а остальные будут львами.
Львы должны притворяться спящими, а охотники пытаются рассмешить львов, не прикасаясь к ним.
Львы, которые засмеялись, становятся охотниками.
Игра продолжается до тех пор, пока не останется один лев, которого объявляют победителем.
Угадай, кто
Это веселая игра в отгадывание будет развлекать детей несколько часов.
Подготовьте несколько листиков бумаги и напишите на них имена знаменитостей.
Прикрепите листик с именем знаменитости на спину каждого участника, но так, чтобы они не видели своих новых имен.
Игроки должны задавать друг другу наводящие вопросы, чтобы отгадать, кто они.
Ответы могут быть только «да» или «нет».
Карточные прятки
Веселая игра в прятки!
Одного игрока выбирают ведущим.
Все игроки, кроме ведущего, получают по одной карте из колоды, запоминают ее и прячут в карман.
Ведущий считает, пока все игроки не спрячутся, а затем начинает их искать.
Игрок, которого находит ведущий, показывает свою карту.
Если у него дама или король, он может помогать ведущему.
Если у него туз, игрок получает десять секунд, чтобы спрятаться еще раз.
Если на карте цифра, участник выходит из игры.
Побеждает игрок, которого ведущий находит последним.
Свежие комментарии